АКТУАЛЬНЫЕ СТАТЬИ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Статьи актуальные

Печать

КЗОТ Украины, рассмотрим некоторые положения

КЗОТ Украины предусматривает урегулирование вопросов во все производственных отраслях. Одной, из которых является реклама. 13 марта текущего года президентом Украины был подписан очередной закон о запрете рекламы на табачную продукцию. Основанием к закону послужил законопроект № 5164.

Печать

Информирование в публичном выступлении: как донести свою мысль до аудитории

Публичное выступление — это общение с аудиторией. В публичном выступлении — будь то доклад, лекция или выступление — перед выступающим всегда стоит задача изложить свой материал таким образом, чтобы вызвать интерес у слушателей, облегчить им понимание сообщаемой информации и способствовать ее лучшему запоминанию. Для этого нужно соблюсти ряд принципов информирования. Имеется ряд условий, которые влияют на успешность публичного выступления. О них и пойдет речь далее.

Печать

Руководство персоналом как микрополитика

Понятие «микрополитика» (аналогично понятию «микроэкономика») достаточно давно и широко используется при анализе руководства персоналом и управленческих ситуаций. Подход к руководству персоналом как к микрополитике позволяет преодолеть упрощенность и рассматривать поведение руководителей и подчиненных как зависящее от менталитета, ценностей, интересов, символов людей. Руководитель должен знать суть микрополитических процессов, уметь правильно разбираться в них и соответственно строить свое поведение.

Печать

С чего начинается осанка

Благодаря прямохождению позвоночник человека испытывает постоянные вертикальные нагрузки, из-за чего его ось из прямой превратилась в изогнутую линию. Правильная осанка — это поддержание естественных изгибов позвоночника. Как же подступиться к правильной осанке? Ответ необходимо искать в физиологии движений. Узнайте, как в любой позе стоя и в любом, даже самом неудобном кресле сохранить правильную осанку.

Печать

Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара

К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Рассмотрим цели и виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

Печать

Диагностика состояний и намерений людей по позе и жестам в процессе общения

Анализировать жесты удобнее от более крупных (поворот и наклон головы и корпуса, руки как барьеры; направление носков и скрещенность ног) к мелким (мимика, ладони, рука к голове, пальцы). Считают, что части тела, расположенные ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию и выражать симулируемые эмоции из-за того, что их легче сознательно контролировать. Более удаленные от головы части тела скорее выражают действительные эмоции и отношения.

Еще статьи...